Некоторые методические основы преподавания внутренних болезней
Аннотация
В статье приводятся рассуждения по некоторым основным составляющим программного обучения внутренним болезням. Важной частью учебного процесса является курация пациентов с последующим написанием и, что очень важно, защитой учебной истории болезни. Другим значимым разделом процесса профессиональной подготовки будущих врачей являются разбор, обсуждение, а иногда и самостоятельное моделирование клинических задач, что способствует развитию аналитической и синтетической функции мышления. И еще одним существенным звеном остается изучение студентами метода элекрокардиографии, который из-за объема информации, естественно, нельзя вместить в одно занятие, поэтому целесообразно ежедневно уделять этому небольшое количество времени. Основная цель данной статьи – это привлечение внимания молодых преподавателей к динамике занятия, а также смене деятельности и ритма работы, что способствует формированию устойчивого интереса к предмету обучения.
Об авторе
П. П. СлавныйРоссия
кафедра внутренних болезней № 3
344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский 29
Рецензия
Для цитирования:
Славный П.П. Некоторые методические основы преподавания внутренних болезней. Медицинский вестник Юга России. 2011;(4):56-58.
For citation:
Slavny P.P. Several Methodical Essential Principles of Internal Medicine`s Teaching. Medical Herald of the South of Russia. 2011;(4):56-58. (In Russ.)