Preview

Медицинский вестник Юга России

Расширенный поиск

Некоторые методические основы преподавания внутренних болезней

Полный текст:

Аннотация

В статье приводятся рассуждения по некоторым основным составляющим программного обучения внутренним болезням. Важной частью учебного процесса является курация пациентов с последующим написанием и, что очень важно, защитой учебной истории болезни. Другим значимым разделом процесса профессиональной подготовки будущих врачей являются разбор, обсуждение, а иногда и самостоятельное моделирование клинических задач, что способствует развитию аналитической и синтетической функции мышления. И еще одним существенным звеном остается изучение студентами метода элекрокардиографии, который из-за объема информации, естественно, нельзя вместить в одно занятие, поэтому целесообразно ежедневно уделять этому небольшое количество времени. Основная цель данной статьи – это привлечение внимания молодых преподавателей к динамике занятия, а также смене деятельности и ритма работы, что способствует формированию устойчивого интереса к предмету обучения.

Об авторе

П. П. Славный
Ростовский государственный медицинский университет
Россия

кафедра внутренних болезней № 3

344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский 29



Для цитирования:


Славный П.П. Некоторые методические основы преподавания внутренних болезней. Медицинский вестник Юга России. 2011;(4):56-58.

For citation:


Slavny P.P. Several Methodical Essential Principles of Internal Medicine`s Teaching. Medical Herald of the South of Russia. 2011;(4):56-58. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-8075 (Print)
ISSN 2618-7876 (Online)