Психологические вехи педагогики
Аннотация
Педагогическая психология – неотъемлемая часть процесса преподавания, без знания которой полноценное донесение информации обучающимся не представляется возможным. Умение преподавателя использовать основные аспекты этой науки приводит как к итоговому результату – получение знаний по изучаемой дисциплине, так и промежуточному – появлению заинтересованности студентов к учебному процессу. Устойчивое внимание и интерес учащихся могут достигаться как посредством интерактивной формы лекции и практических занятий, так и правильным подходом к самоподготовке студентов. Таким образом, вся структура учебного процесса взаимосвязана с психологическим контактом преподавателя и ученика, и только их грамотное сопоставление будет максимально эффективно для обучения.
Об авторах
Н. И. ВолковаРоссия
кафедра внутренних болезней № 3
344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29
П. П. Славный
Россия
кафедра внутренних болезней № 3
344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29
Рецензия
Для цитирования:
Волкова Н.И., Славный П.П. Психологические вехи педагогики. Медицинский вестник Юга России. 2012;(2):81-83.
For citation:
Volkova N.I., Slavny P.P. Psychological Marks of Pedagogics. Medical Herald of the South of Russia. 2012;(2):81-83. (In Russ.)