Preview

Медицинский вестник Юга России

Расширенный поиск

Психологические вехи педагогики

Полный текст:

Аннотация

Педагогическая психология – неотъемлемая часть процесса преподавания, без знания которой полноценное донесение информации обучающимся не представляется возможным. Умение преподавателя использовать основные аспекты этой науки приводит как к итоговому результату – получение знаний по изучаемой дисциплине, так и промежуточному – появлению заинтересованности студентов к учебному процессу. Устойчивое внимание и интерес учащихся могут достигаться как посредством интерактивной формы лекции и практических занятий, так и правильным подходом к самоподготовке студентов. Таким образом, вся структура учебного процесса взаимосвязана с психологическим контактом преподавателя и ученика, и только их грамотное сопоставление будет максимально эффективно для обучения.

Об авторах

Н. И. Волкова
Ростовский государственный медицинский университет
Россия

кафедра внутренних болезней № 3

344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29



П. П. Славный
Ростовский государственный медицинский университет
Россия

кафедра внутренних болезней № 3

344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29



Для цитирования:


Волкова Н.И., Славный П.П. Психологические вехи педагогики. Медицинский вестник Юга России. 2012;(2):81-83.

For citation:


Volkova N.I., Slavny P.P. Psychological Marks of Pedagogics. Medical Herald of the South of Russia. 2012;(2):81-83. (In Russ.)

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2219-8075 (Print)
ISSN 2618-7876 (Online)