Система зачетных единиц (кредитов) как форма подтверждения профессиональной компетенции врача-специалиста
About the Authors
А. СависькоRussian Federation
Г. Голубев
Russian Federation
А. Яковлев
Russian Federation
Я. Хананашвили
Russian Federation
References
1. М.А. Пальцев, Г.М. Перфильева, И.Н. Денисов, Б.М. Чекнев. Высшая медицинская школа России и болонский процесс (интегрированный учебный план и кредитная система) // Материалы совещания «Интегрированный учебный план подготовки врача», «Европейская система кредитов (ECTS) и ее роль в медицинском образовании» с участием экспертов ВОЗ, ВФМО, КГМА. Москва, 11-18 апреля 2006 г. ECTS, выпуск VIII
2. Международные стандарты ВФМО по улучшению качества в медицинском образовании. Европейская спецификация. Всемирная Федерация Медицинского образования //Ассоциация медицинских школ в Европе. Международная рабочая группа, Kandrups Bogtrykkeri A/S. Дания, 2007. - С.80
3. Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России //Высшее образование в России. - 2004. - №1. - С.43-51.
4. Сенашко В., Жалнина Н. Качество высшего образования и система зачетных единиц // Высшее образование в России. - 2004. - №5. - С.4-18.
5. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция)
6. Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2005 N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.08.2005 N 6862)
7. Инструктивное письмо Министерства образования России № 14-52-988 ин/13 от 28.11.2002 г.
8. Инструктивное письмо Министерства образования России № 15-55-357 ин/15 от 09.03.2004 г.
Review
For citations:
, , , . Medical Herald of the South of Russia. 2011;(2):34-37. (In Russ.)