Система зачетных единиц (кредитов) как форма подтверждения профессиональной компетенции врача-специалиста
Об авторах
А. А. СависькоРоссия
Г. Ш. Голубев
Россия
А. А. Яковлев
Россия
Я. А. Хананашвили
Россия
Список литературы
1. М.А. Пальцев, Г.М. Перфильева, И.Н. Денисов, Б.М. Чекнев. Высшая медицинская школа России и болонский процесс (интегрированный учебный план и кредитная система) // Материалы совещания «Интегрированный учебный план подготовки врача», «Европейская система кредитов (ECTS) и ее роль в медицинском образовании» с участием экспертов ВОЗ, ВФМО, КГМА. Москва, 11-18 апреля 2006 г. ECTS, выпуск VIII
2. Международные стандарты ВФМО по улучшению качества в медицинском образовании. Европейская спецификация. Всемирная Федерация Медицинского образования //Ассоциация медицинских школ в Европе. Международная рабочая группа, Kandrups Bogtrykkeri A/S. Дания, 2007. - С.80
3. Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России //Высшее образование в России. - 2004. - №1. - С.43-51.
4. Сенашко В., Жалнина Н. Качество высшего образования и система зачетных единиц // Высшее образование в России. - 2004. - №5. - С.4-18.
5. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция)
6. Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2005 N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.08.2005 N 6862)
7. Инструктивное письмо Министерства образования России № 14-52-988 ин/13 от 28.11.2002 г.
8. Инструктивное письмо Министерства образования России № 15-55-357 ин/15 от 09.03.2004 г.
Рецензия
Для цитирования:
Сависько А.А., Голубев Г.Ш., Яковлев А.А., Хананашвили Я.А. Система зачетных единиц (кредитов) как форма подтверждения профессиональной компетенции врача-специалиста. Медицинский вестник Юга России. 2011;(2):34-37.